Заказ №1000210. Всё начиналось хорошо. Несмотря на большое количество товаров (44), все позиции поступили на склад очень быстро. Заказ (после некоторых трудностей) всё-таки передали в службу доставки. На почту пришло письмо, что в пункт самовывоза он придет 9 февраля. 9 февраля - тишина. 12 февраля. Пишу в тет-а-тет с вопросом о судьбе заказа. В ответ - тишина. 14 февраля звоню по телефону. Дамочка уверяет, что всё нормально, заказ сегодня поступит в пункт выдачи. И ещё укоризненно напоминает: по выходным мы не работаем! При чем тут это?? Конечно, в тот день ничего не приходит. 15 февраля. Пишу уже в Вопрос-ответ. Отвечают и там, и (о, чудо!) в тет-а-тете: 'Был отправлен запрос перевозчику на уточнение судьбы Вашего заказа, как только получим ответ, сообщим Вам'. 18 февраля (настоящее время). Ни ответа, ни заказа. Объясните, что вообще происходит с заказом? С момента, указанного в письме, прошло уже 9 дней. Когда он придёт? Может, он уже давно в пункте выдачи, но ваша система глючит? Или он вообще где-то потерялся и можно уже не ждать???