В последнее время этот интернет магазин работает просто отвратительно !! Я являлась их постоянным покупателем с февраля 2010, имею скидку 15 % , это максимально возможная скидка, общая сумма моих заказов около 70 тысяч рублей. Я могу согласиться с тем, что магазину невыгодна бесплатная доставка, поэтому они постоянно поднимали сумму заказа, на 800 рублях сломались и, чтобы времени даром не терять, определили минимальную сумму заказа с бесплатной доставкой сразу в ПЯТЬ тысяч рублей !!! Или , как вариант, предложили забирать свой заказ бесплатно, в пунктах выдачи, например, газетном киоске. Хорошие условия, я согласна и сама забирать свой заказ, но наладьте тогда четкую систему доставки в пункты выдачи ! Несколько раз я получала смс с оповещением забрать свой заказ, приходила, а там ничего ! И продавец с таким раздражением отвечает ' у них вечная неразбериха с заказами, а скандалят со мной !' Позже , на самом сайте Рид.ру , я читала отзывы недовольных покупателей, которые также возмущались тем, что заказывали книги в подарок на Новый год, видели адекватную дату доставки, оформляли заказ, в итоге книги получали в начале января. Руководство на все нападки отвечает в стиле ' сам дурак' , типа сами виноваты, готовитесь к Новому году заранее, мы тут ни при чем !!! Я не понимаю одного , у этого интернет-магазина так много покупателей ? Чем объяснить плохую организацию доставки, перенос даты доставки, каждодневное повышение цен на книги ? Любой покупатель книг в магазине Рид.ру получает ( т. е , видимо, получал ) бонусы за покупку, которыми можно расплатиться при следующих заказах, , подобная система есть и в Озоне. Так вот, своих бонусов за несколько заказов совершенных в декабре, я жду уже пять недель, начиная с шестого декабря !!!! Еще две недели назад я написала письмо с просьбой начислить бонусы, получила ответ ' ждите, начислим' . Ничего так и не получила ((. Трижды звонила с просьбой начислить бонусы, но по-прежнему ничего не начислено !!!