Заказал книгу мне позвонили сказали что в наличии она есть, согласовали со мной время доставки на следующий день. На следующий день так как от курьерской службы с утра не поступило звонка о уточнении времени (обычно в курьерских службах всегда с утра согласовывают с клиентом ориентировочное время доставки) доставки решил сам посмотреть свой личный кабинет и что там с моим заказом, а там заказ без всякого моего ведома был ликвидирован а книгу которую я заказывал и подавно переименовали будто я заказывал не то что я заказывал а совсем другую книгу но правда того же автора, что не менее меня удивило и насторожило ну думаю мало-ли ошибка произошла всякое бывает. Время на часах уже 13.30 мне по прежнему не звонят, решил позванивать сам узнать что там произошло звоню: Говорят с вашим заказам что перепутано что не так и нужно вам для уточнения судьбы вашего заказа в течении получаса перезвонить, через двадцать минут мне перезванивают и говорят: - Извините но по техническим причинам там всё у нас перепуталось итд итп мы не сможем вам ничего доставить так как книги нет, странное дело думаю я вчера была в наличии сегодня нет и опять отговорки, как всегда в таких случаях про технические неполадки и происки 'восстания машин' нельзя ли просто сказать что из за невнимательности или оплошности наших сотрудников произошло это недоразумение, ведь все знают что за любой программой или компьютером стоит человек который за его исправность и функциональность отвечает, но всегда так просто собственные ошибки списать на неодушевленный компьютер и очередной сбой в программе. P.S. Cплошное разочарование и негатив.