Заказал несколько книжек для дочки 05.09.09 Отзвонились быстро и договорились о доставке на 06.09. Милая девушка Лена обещала, что курьер завтра позвонит, когда поедет к Вам. На этом все положительные моменты закончились. Сегодня мне никто не позвонил. Позвонил я, опять та же девушка. -Ждать вашего курьера? -Ждите он будет! -А когда? -Давайте я с ним свяжусь и отзвонюсь. Пауза на несколько часов. Звоню снова: -Так когда будет ваш курьер и будет ли вообще? -Должен быть, я с ним не связалась еще. -Будьте добры свяжитесь, я Вам перезвоню через полчаса! Звоню: -Ну как, будет ли ваш курьер и когда? -Я не могу с ним связаться. Если не привезет сегодня давайте доставим завтра! -Дайте мне лучше телефон курьера! -А я не могу его дать. -Почему? -У меня его нет! -А как же Вы с ним связывались? -Я связываюсь с начальником службы доставки. -Дайте телефон начальника! -У меня его тоже нет, я с ним общаюсь по электронной почте. Что тут сказать?!?!? Гениально!!!!! Хочется обратится к хозяевам этой ... Господа, сделать сайт, повесить его в интернете, зарегистроровать на маркете (кстати я поздно заметил, что это событие произошло только 3-го августа) и посадить девушку на телефоне - это еще не интернет-магазин, совсем не интернет-магазин.