УЖАСНАЯ служба доставки! Ждала поступления книг целую неделю. Доставить должны были с 10.00 до 13.00. Просидела дома в ожидании курьера, а в 12.40 он позвонил и сообщил, что не успеет, а привезти книги в 19.00 - 20.00 он отказался. Я позвонила в call-центр, описала сложившуюся ситуацию. Милая девушка успокоила и пообещала, что начальник службы доставки переговорит с курьером и тому будет удобно доставить в 19.00-20.00. Однако курьер не появился, и даже никто не позвонил. На следующий день мне опять же никто не позвонил. Я заглянула в Reader's кабинет и обнаружила, что мой заказ аннулировали!!! Позвонила в call-центр - заказ мой уже расформировали! И книг в наличии не было! Опять оформлять заказ и ждать неделю. А книги уже успели подорожать! ВЫВОД: начальник службы доставки не является авторитетом для своих подчиненных и не может организовать их работу, а те в свою очередь не умеют хорошо работать. Компания совершенно не заинтересована в долгосрочных отношениях с клиентами и не старается поддерживать доверительные и уважительные отношения.