Магазин очень сильно испортился. Третий раз сталкиваюсь с тем, что на сайте товар отмечен как имеющийся в наличии, я его заказываю, а мне потом сообщают о том, что он закончился. Интересно, своими силами, без меня, окончание товара там научатся когда-нибудь отслеживать? При этом, в последний раз на сайте был точно такой же товар, из другой поставки, чуть более дорогой. Я нашла его сама, сотрудники магазина при отправке письма о том, что товар закончился, даже не потрудились глянуть, действительно ли его нет. При оплате заказа по карте часть денег непонятно зачем, без моей просьбы, перевели на рублёвый счёт магазина (это что, такая наивная попытка приклеить меня к магазину, чтобы я ещё раз там заказ сделала?) В итоге человек, который получал по моей просьбе заказ, был вынужден доплачивать свои деньги, а я 3 дня ждала возврата денег на карту. Курьеры тоже периодически 'отжигают': то позвонят в оговоренный день со словами 'Я вам смогу привезти только часа на 2 позже оговоренного времени', то приезжают без предупреждения на полчаса раньше, когда я ещё до места не доехала.