Магазин очень сильно подвел меня. Хотел заказать подарок ко дню рождения. Заказ оформил за неделю оплатил сразу же (это была пятница утро). По телефону мне обещали привезти товар в срок до среды сл. недели. Так же обещали отдать товар в доставку в этот же день (пятница), потому что для меня сроки были критичны - хотел успеть к четвергу сл. недели на день рождения подарок сделать. На вопрос в какой упаковке будет товар - сказали что вакуумная. Товар - мягкая игрушка. Доставку по совету менеджера выбрал Стороннюю ООО 'Мегаполис', а не их собственную. Сказали что они гарантируют что придет вовремя. Доставка вышла мне в 541р. вместо 20р. их внутренней службой доставки. ---- В итоге все получилось так. Товар мне доставили только во вторник через неделю (с момента заказа прошло 12 дней, а не обещанные 3-4 дня). Игрушка пришла просто в пакете без вакуумной упаковки. В течении недели я сам каждый день связывался со службой доставки и магазином. Сам магазин по вопросам доставки отсылал в этот Мегаполис - мол выясняйте подробности сами у них. После просрочки службой доставки на неделю я составил претензию в этот интернет-магазин с требованием вернуть мне полную сумму доставки товара. На что мне ответили что вернуть деньги они не могут, потому что ООО 'Мегаполис' считает что доставка выполнена, но они согласны что просрочили доставку на неделю, однако компенсировать ничего не собираются. Платил за доставку я не Мегаполису а Интернет магазину. Почему меня должно волновать что какая-то служба доставки, которой я даже денег не перечислял не хочет компенсировать просрочку доставки товара? В итоге магазин мне ответил что может зачислить мне компенсацию на их внутренний счет без возможности вывода средств на внешние платежные системы. В общем эти деньги обеспечат скидку при покупки товаров у них. Мне это совершенно не интересно. Ибо покупать в этом магазине я больше ничего не намерен. Хотят теперь чтобы я составил письменное заявление и отправил им по почте. Издеваются что ли?