конечно, сразу хочется отметить, что заказанная мною книга стоила в разы дешевле, чем в магазинах города. поэтому с радостью оформил заказ. сразу получил уведомление по смс о принятом заказе. потом точно в срок пришла смс, что заказ доставлен в пункт самовывоза. не понятно только почему самому забрать книгу стоит 80 рублей? но это мелочи. не мелочи вот что: поехал в пункт самовывоза перед работой по адресу проспект вернадского 53. ходил вокруг здания. охрана ничего не знает, вывески нет, точных данных как добраться до киоска на сайте тоже нет. времени не было, пришлось ехать на работу ни с чем. на другой день жена позвонила в службу поддержки магазина. вежливая девушка все узнала, перезвонила, объяснила как пройти. поехал второй раз. нашел. киоск был открыт, но продавца на месте не было!подумал с кем не бывает, может у человека понос. подождал 28 минут. ждать надоело, поэтому провел целое расследование (в результате опоздал на работу). где вы думаете я нашел продавца? в комнате касс аэрофлота, мирно и неторопливо попивающего чай! отсутствие на рабочем месте столько времени без причины не допустимо, ведь каждый работник (будь то директор, продавец или курьер) - лицо фирмы read.ru. очень не доволен. подумаю в следующий раз, заказывать там что-либо или нет.