Делюсь своим печальным опытом 'попытки' приобретения книг в данном магазине! 10 января оформила на сайте заказ на две книги, с самовывозом на Краснопрудной (метро Комсомольская). Пообещали в четверг, 12 января, доставить. В четверг ни слуху ни духу. Ну, думаю, после праздников может заказов набралось, подожду. В пятницу приходит смс и e-mail, что заказ доставлен. После работы прихожу - заказа нет! Теточка в палатке разводит руками, говорит - нет накладной с таким номером. Я, добрая душа, решила подождать до вечера понедельника. Но и в понедельник заказа на пункте по-прежнему не было! А я ведь живу в Подмосковье, и из-за таких бесцельных брожений потеряла время, опоздала на свою электричку, приехала домой позже.. и без книг! Во вторник (то есть спустя неделю после оформления заказа!) звоню в тех.поддержку, сообщаю оператору свои претензии. Обещают разобраться и все подробности выслать по e-mail до вечера пятницы. Сегодня уже понедельник - ни писем, ни звонков - НИЧЕГО! Ужасный сервис! Две недели не могут разобраться с заказом на две книжки! Позор! И напоследок, если кто не верит - заказ № 987948. Заказывала книги Нила Стивенсона. Хотела в подарок, да вот подарок не удался. 'Спасибо', read.ru!