29 января сделал заказ книги в подарочной упаковке, чтобы подарить 4 февраля. Выбрал доставку в пункт самовывоза. Стоит отметить, что несмотря на то, что в регистрации указал все возможные способы связи с собой, единственная весточка с их стороны за все время эпопеи (почти неделя) - емейл с подтверждением принятия заказа. В статусе заказа сообщали, что ориентировочно доставка будет 2-го февраля. 1-го позвонил для контроля по телефону. Сказали, что можно будет забрать скорее всего 3-го. Напрягся, и не зря. 3-го числа позвонил, сказали, что можно приезжать в пункт самовывоза. Приехал. Пункт самовывоза (палатка 'Печать') просто закрыт, и висит объявление, что требуется киоскер. В ответ на телефонный звонок предложили завтра приехать к ним на Дмитровскую (я в Бутово, и подарок мне дарить уже завтра в 14 часов). Напрягшись и объяснив ситуацию, спрашиваю о возможности сделать курьерскую доставку сегодня или завтра до 12. Говорят, что конечно можно, принимают заказ на завтра(+200 рублей), и уверяют, что пометят БОЛЬШИМИ буквами, что надо доставить до 12 и что курьер позвонит. Следующий день, 11.15 - тишина. Звоним уже на взводе. Менеджер отвечает, что заказ удален. Оказалось, удалили старый заказ и создали новый. Но, оказывается, заказ в подарочной упаковке не может быть доставлен на следующий день (хотя старый заказ давно лежит в службе доставки и в подарочной упаковке, но его же удалили). Предлагают в очередной раз приехать на Дмитровскую. Фамилию менеджера, так подставившего меня вчера, не называет - говорит, что надо прослушивать запись разговора. Фамилию и телефон начальства не дает. Предлагает писать на почту. Пишу сюда. Резюме: Омерзительная работа службы доставки. Ни одного звонка, ни одного письма, ни одной СМС о том, что пункт выдачи не работает. Ни одного предложения решения вопроса с доставкой, кроме постоянного предложения пилить к ним на Дмитровскую. Некомпетентность менеджеров, незнание собственных правил работы. Совок.