Делала 3 заказа с самовывозом. Первые 2 забрала без проблем - в течение недели. С 3-м накладка. Заказ 1075602. Доставлен 22.03. Собиралась забрать 23го, но слегла с гриппом. Живу в 60 км от Москвы, но мне удобны моск.пункты самовывоза, а не наш местный, потому как в Москву я езжу по делам по понедельникам и пятницам, и выбираю пункт у нужного мне метро, а до 'родного' пункта мне ехать минут 40 в одну сторону. 26.03 (то бишь заранее!) пишу письмо на контактный имейл read.ru с просьбой продлить на неделю срок хранения книг и даже объяснением причины. Ноль реакции. Звоню по номерам на сайте... 'Бесплатный номер для регионов' принципиально не рабочий: сколько бы я на него не звонила, там все время короткие гудки. Дозваниваюсь на платный. Девушка вежливо предлагает продлить заказ не на неделю, а всего лишь до пн 2.04, соглашаюсь, т.к. планирую забрать 30.03. 30-го по иронии судьбы за 5 минут до конца раб.дня меня заваливают делами, и я снова никуда не еду. 2.04 опять завал, поэтому договариваюсь с подругой, которая работает в Мск, чтобы она забрала мой заказ завтра же. За 2 часа до конца раб.дня звоню, прошу продлить заказ, объясняю, что завтра его точно заберут. Еще более вежливая девушка уверяет, что заказ продлен. Подруга меняет свои планы, тратит час с лишним после работы на дорогу - и все это чтобы услышать 'ваш заказ еще утром отправлен на склад'. Это как, простите? Общий срок с момента доставки в пункт самовывоза составлял 13 дней, просто первый раз продлили не на неделю(зачем это вообще предлагать?), вот и пришлось продлевать еще. Человек ехал через полгорода!! Сервис - основа успеха. Плохой сервис - и вас не спасут даже низкие цены. Следующий раз мне в Мск надо не скоро, и когда я теперь закажу эти книги - вообще неизвестно. А если случится еще накладка - буду закупаться в другом месте.