По опыту взаимодействия в течение 2-х лет- удовлетворительно, по текущему состоянию дел - крайне плохо. 1)Накладки с отсутствием товара. При этом книги могли быть помечены как имеющиеся в наличии. Заказ мог перейти из категории бесплатной доставки в платную из-за уменьшения суммы товаров в заказе. Товара нет по вине магазина, а заказчик еще и наказан на сумму доставки. 2)Болезненное нежелание операторов позвонить. Обычно приходит е-мэйл с сообщением 'Мы не смогли дозвониться', хотя пропущенных звонков не было. 3)Бедственное положение курьеров. Сотовая связь им не оплачивется, поэтому не звонят заранее- один бедолага из-за этого мерз более часа на 20-градусном морозе. 4)Сравнительно бедный ассортимент, видно, что нет взаимодействия с мелкими издателями. Вышеуказанные проблемы компенсировались приемлемыми ценами и в целом разумной системой скидок. В этом году магазин, по-видимому, нанял новый менеджмент и появились новые проблемы: 5)для отслеживания цен у конкурентов был установлен робот, что привело к скачкам цен на протяжении дня. Если Вы формируете заказ неделями, то рискуете оказаться с корзиной подорожавшей в два раза (так случилось с моим заказом в феврале, в связи с чем вынужден был перезаказывать в других магазинах). Также можно вечером положить книгу в корзину, и с утра найти ее подорожавшей в два раза. 6)бесплатная доставка только от 5 тысяч - не способствует 7)Обнаружив скачок цен в два раза в своей корзине, попытался комментировать бардак, творящийся с ценами, в блоге. Был обозван гиперактивным троллем (за 5-6 сообщений), которого не лечит возраст. 8)После того, как проблемы с ценами были признаны (с фантастастическим объяснением - сайт подвергся внешней атаке) оставил вполне нейтральный комментарий данного факта, после чего все комментарии были удалены и отключен доступ ко всем сервисам сайта. Предложено покупать в других магазинах. Хорошенькое отношение к клиенту! Ну и как прикажете с вами сотрудничать в отсутствие обратной связи? Вынужден уйти