Меня попросили оставить отзыв о работе Read.ru, пожалуйста. Я сделала заказ 15.02 и получила подтверждение, что 29.02. заказ будет в пункте самовывоза. Заказывала 15 комплектов книги детской книги + в каждом комплекте CD - подарки для детей в детский сад. Однако ни через два дня, ни через четыре заказ доставлен не был. После моего вопроса через службу обратной связи, мне пришло сообщение о том, что я аннулировала заказ.И это не смотря на то, что я по два три раза в день звонила и пыталась выяснить, что с доставкой... А в личном кабинете появилась запись, что заказ будет доставлен 24.06.12! Мои многочисленные звонки в магазин привели к тому, что уже после праздника в саду заказ был доставлен курьером (правда бесплатно, в качестве компенсации), т.к. выяснилось, что пункт самовывоза просто закрыт. Книжки остались в подарки на выпускной в детском саду. Самое неприятное и случилось 28 апреля. Читая отзывы на сайте о книге, я обратила внимание на тот, где говорилось, что в комплекте не было CD. Я уточнила у оператора, может ли такое случиться вновь, она мне ответила, что после каждого такого отзыва все комплекты тщательно проверяют. Поэтому мы не стали распечатывать хорошо упакованные комплекты. И вот после праздника вскрыв упаковку, не обнаружили у себя CD, как и еще одна семья. Думаю, что 2 мая, когда все вернутся после праздников претензий со стороны родителей будет шквал. А что теперь делать, ведь с марта прошло уже почти два месяца! Но это еще не вся история, в середине апреля из read.ru стали приходить SMS о том, что мой заказ доставлен таки в пункт самовывоза и я могу его выкупить! А теперь пришло сообщение с просьбой оставить отзыв, вот сижу и думаю сколько звезд 'раскрасить'...