Сделал заказ дней 10 назад, может и больше. Суть в том, что написали, что 24 товар будет на складе, а 26 смогут доставить (ну понятно, воскресенье, пусть будет 27). Как раз 24 позвонили и сказали, что товар задержится и они смогут его доставить либо во-вторник, либо в-среду. Ну ладно, ждать немного. Как бы не так. Часов этак в 16, в среду, мне позвонили и сказали, что товар смогут доставить только в пятницу. Я расстроился, конечно, но решил подождать. И вот сегодня, 31 числа, я уже сам позвонил, что бы выяснить, когда доставят, и мне сказали, что доставят только 3 сентября. Какого черта? Мало того, что они по каким-то непонятным причинам не могут принять оплату наличкой и мне пришлось отправлять им через QIWI, что доставило достаточно много неудобств, так ещё и сроки точные никак назвать не могут. Не удивлюсь, если 3 мне часов этак в 6 позвонят и скажут, что доставят через неделю. Ну ладно, это все я ещё более менее могу понять и простить. Только это ещё и не все. Мало того, что речь идет о сумме в 12.200 руб. так у них ещё и тех. поддержка непонятная какая-то. Я забыл свой пароль, попытался восстановить, много раз пытался. Так мне мой код и не пришел. Писал в тех. поддержку, не ответили. Написал ещё раз, тот же результат. Написал в-третий раз - тишина. Доставят товар - про этот магазин забуду. Не для того я заказывал товар, что бы ждать на неделю больше, терпеть игнорирующую меня тех. поддержку и все это при том, что я вам доверил такую сумму денег. Черти что. Заказ №1247451, если что.