Сперва магазин показался привлекательным своими ценами и тем товаром, который нигде больше не могла найти. В целом в первый раз все было нормально, разве что заказанные косметические отдушки многие пролились и этикетки на них были наклеены корявые и черти как (после пролития так вообще оказалось непонятно что есть что, все и так еле пропечатанные буквы расплылись). Но это оказалось не самое страшное по сравнению с жуткими задержками сроков доставки (1,5 месяца!) заказа, который свершился наконец только наверно из-за моих постоянных звонков. Вынуждена была сделать еще один заказ, так вот сейчас снова мне уже 2 раза перенесли сроки, т.к. поставщик чего-то им не поставляет. Разве это должно касаться клиентов, что у вас так безобразно ведется работа с поставщиками? Зачем указывать неподъемный для вас срок и потом нарушать его? Ведь у людей срываются свои планы. Это отталкивает от магазина. Да и цены вдруг как у меня появилась скидка существенно выросли в отличие от качества услуг..