Заказ №1483698. Заказ был оформлен 21 января, для того что бы быть уверенной что не возникнет ни каких не предвиденных обстоятельств оформила доставку на 25 января ( с 9 до 14)по рабочему адресу, который находится от них почти через дорогу, 26 мне нужно уже вручать данный подарок. 25 в 10:16 приходит смс о том, что мой заказ перенесен на 26 число... Позвонив в магазин, я получаю ответ, что служба доставки распределила все таким образом, что мой заказ сегодня доставить не могут... И что мне теперь делать?! 1) Я живу в другом городе, ехать 26 в Москву, что бы получить свой заказ? 2) дойти до них возможность есть, но при том, что пропущу свою электричку и следующая будет только через 3 часа...?! 3) за сколько времени мне надо сделать заказ, что бы мне его доставили (перешли через дорогу)? PS: Операторы не умеют работать с претензиями от клиентов. 1-й оператор Оксана, на мою претензию дала надежду, но обещать что сегодня привезут(принесут) она не может, что естественно, меня не устраивает, и на ее предложение, которое она озвучила(мне что самой Вам его принести), после моего положительного ответа, отказалась от этой идеи. 2-й оператор Надежда, ни о каких доставках на сегодня говорить не захотела и произнесла следующие: ну Вы же живете в России... Первый заказ в этом магазине оставил о нем много негативных эмоций...