Пыталась сделать заказ в инет-магазине несколько раз. возникли следующие сложности: 1. В корзине не возможно добавить новый товар , нужно перебивать товар заново в новом заказе. Сроки поставки сдвигаются постоянно. Из последнего товар весь был на складе, срок поставки 28 февраля. Оператор перезвонил и перенес заказ на 1 марта и уточнили время доставки, но доставки в определенны интервал времени не было. После моего звонка оператору , с просьбой уточнить время приезда курьера ( ну не могу я его ждать 24 часа) выясняется что мой заказ еще даже и не собран. На резонный вопрос :' А почему вы ен перезвонили и не предупредили? был дан ответ:' Ну вы же сами позвонили' -А если ли бы я не перезвонила? -мы будем разбираться Естетственно после такого подхода к клиентам зааз был снят. Магазин совершенно не ценит ни время , ни удобство клиента.