Первое впечатление очень позитивное: - низкая цена товара (выбирал книгу по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Grang Vitara), - пункт самовывоза оказался в шаговой доступности от дома (киоск Союзпечати). На этом все 'плюсы' работы с магазином закончились. Заказал книгу 16 января 2013 года. В личном кабинете появилась запись: 'Дата отгрузки 21.01.2013 года'. В назначенную магазином дату отгрузки в личном кабинете обнаружил запись: 'Дата отгрузки 29.01.2013 года'. Дальше, больше. Почти месяц (до 21.02.2013 года) 'отгружали'. Потом в личном кабинете появилась запись: 'Заказ формируется'. На формирование ушла еще неделя. Далее запись: 'Товар отправлен в отдел доставки'. Еще неделю товар обрабатывали там. И вот чудо! Наконец то в личном кабинете читаю: 'Товар отправлен в пункт самовывоза'. Не прошло и 2-х дней как приходит на телефон SMS с приглашением забрать книгу в пункте самовывоза. Прихожу получать и обнаруживаю не ту книгу, которую заказывал. Заказывал красную книгу с цветными иллюстрациями, получил синюю книгу с черно-белыми фотографиями. Дозвониться в течении двух суток до магазина не удалось, ответ один: 'Все операторы заняты, ждите, когда освободятся'. Итак с 9.00 до 18.00. Итог: после ожидания около двух месяцев, получил не то что заказывал. С уважение И.Евреинов