Несколько раз делал покупки в этом магазине, покупками доволен. Но последний раз случилось нечто!! В личных данных на сайте вместо моего телефона указан явно несуществующий номер, типа 000-00-00 (не хочу указывать свой номер). Заказ сделал как обычно, жду извещения по почте, подтверждений всяких и прочего. Прислали письмо: нам не удалось связаться с вами по указанному телефону, позвоните нам или напишите на почту. Написал на почту: реальный телефон для связи, время доставки и прочее. На следующий день прислали точно такое же письмо: нам не удалось связаться с вами по указанному телефону, позвоните нам или напишите на почту... Снова ответил:... На следующий день: ... Ну, вы поняли. Это продолжалось примерно неделю. Не звонил принципиально, т.к. рассчитывал, что моё письмо когда-нибудь прочитают (да и заказ был предоплачен вместе с доставкой на приличную сумму). Наконец, не выдержал, позвонил. Поругался на это безобразие, потребовал, чтобы письма мои нашли, и позвонили, если им это надо или сразу чтобы доставили. Пообещали найти и принять меры. Также написал жалобу на их сайте в специальной форме для обращений. Однако мне вновь и вновь присылали точно такие же письма ещё в течение нескольких дней. Я снова позвонил, поругался ещё жёстче, после чего мне прислали письмо с другого уже адреса - shop@read.ru. Более-менее удалось решить все вопросы и заказ свой я получил примерно через две недели (хотя готов он был на следующий день после оплаты). Выводы очень простые: в магазине Read.ru наплевательски относятся к вопросам работы с обращениями покупателей, в частности к обработке входящей почты. Письма на адрес, на который предлагали написать, - callcenter@read.ru - не читают вообще! Этот адрес - просто канализация, куда сливается входящая почта. Редко когда встретишь такое хамское отношение к клиентам, где тебе предлагают в случае необходимости написать на почту, но при этом почту не читают. Добавляю 20.03.13: Магазин нагло изменяет персональные данные покупателя.