Итак, прошел год (13.04.2014) с первого отзыва - ситуация только ухудшилась. На данный момент два оплаченных заказа (2103776 и 2105991) - ни один из них вовремя не доставлен, и будет ли выполнен - большой вопрос. Первый вообще теперь с двумя позициями в статусе 'временно отсутствует' - то есть книги были в продаже, я их внесла в заказ и оплатила, а через несколько дней они исчезли из продажи. Вы хоть что-то можете сделать нормально?! Раз из раза такая ситуация, раз из раза ваши бедные работники кол-центра выслушивают возмущения и извиняются, хотя сами-то сделать ничего не могут. Оправдания типа 'поставщик задерживает' уже просто вызывают смех. Смените поставщика, не ставьте книгу в продажу, если не можете ее доставить, - в конце концов, это исключительно ваши проблемы, а не клиента, я не должна вникать в ваши проблемы и сложности. Я плачу за книги и их доставку и хочу получить то, за что заплатила без дополнительных переживаний со своей стороны! Почему я покупаю книгу, потом она переходит в статус 'временно отсутствует', я ее исключаю из заказа, потом она опять появляется в продаже, я ее опять покупаю, она опять исчезает и так по кругу (Павич 'Роман как держава')? Конечно, я могу вернуть за нее деньги - но кто вернет мне мое время, потраченное на заказ, на ожидание, на выслушивание оправданий?! Уже ребенку понятно, что дело не в поставщиках, а внутри самого магазина: в отделе закупок, логистики, в кадрах, в конце концов. Обращаюсь персонально к каждому, кто задумывается, покупать или не покупать в этом магазине: вот так здесь относятся к постоянным клиентам. Считаю это откровенным хамством!