Последнее время возникают проблемы с доставкой в партнерские пункты выдачи. Оповещения о доставке приходят поздно, когда заказ лежит в пункте выдачи уже несколько дней (а срок его хранения всего 7 дней) и только после того, как я сама отправляю запрос о статусе заказа. Сотрудники пункта выдачи удивляются, почему я поздно забираю заказ, хотя я делаю это сразу после получения оповещения. Сроки работы киосков на сайте указаны неверно (например, указано, что киоск работает пн-вс, хотя, на самом деле, в выходные он закрыт). Сейчас мой заказ лежит в пункте выдачи с 1 мая и с этого времени я не могу его получить, т.к. киоск не работает уже 7 дней. Менеджеры магазина, похоже не собираются налаживать работу с партнерами и заботиться об удобстве покупателей и присылают стандартные отписки об ориентировочных сроках доставки заказов. Может тогда лучше совсем не указывать конкретные числа, а написать, что заказ будет доставлен приблизительно в этом месяце, или в следующем, или (уж точно) до конца года. Это было бы честнее.