Несколько раз заказывала книги в интернет-магазине. Последний раз 07.05.14г был худший. Когда заказывала в октябре тоже были проблемы с доставкой, не стала обращать на это внимание, подумав-'всё бывает', но майский заказ показал, что Read.ru так работает. Итак 07.05.2014г. сделала заказ в пункт самовывоза (м. Красные ворота Хомутовский пер. д.1, газетный ларёк, заявленный режим работы с 07-00 до 19-00), в заказе были книги в подарок ребёнку. Доставка-'ориентировочно' 13 мая, далее доставку перенесли на 16.05.14. 15.05.14 мне позвонили и сказали, что пункт доставки не работает и перенесли по договоренности на свиблово, обозначив дату 'скорее всего' 20 мая. 19.05. я на всякий случай позвонила и спросила о готовности заказа- Ваш заказ на Хомутовском пер., там уже всё работает-забирайте (если на месте продавца не будет , подождите мин.15). 21.05. я шла на работу в 08-15 мимо этого ларька-было закрыто наглухо, я постояла 30 мин., без изменений. Пришла на работу-позвонила в READ.RU. Оттуда получила информацию, о том что открыто будет с 11-00, еле отпросившись с работы в 12-15 я пришла к ларьку-там без изменений, оттуда позвонила в READ.RU. Приняли к сведению. Перезвонили и сказали будет работать в четверг с 17-18ч, но я в четверг не работаю. Они уже тогда на меня отъехали=это Ваши проблемы, нам надоело с Вами разбираться заказ с пятницы храниться больше не будет - т.к. 7 дней прошло (как они так посчитали). Создали мне копию заказа, мол заново-нужных книг уже в наличии естественно не было. ИТОГ: проходила мимо ларька ещё несколько раз - так и не был открыт, Ребёнок книги на др. не получил- хотя знал, что книги заказаны. Заказала в другом магазине, через 3 дня получила. Заказ новый на READ.RU аннулировала. А по заказу от 07.05.14 мне прислали e-mail:'Спасибо, что выкупили свой заказ в интернет-магазине Read.ru. Расскажите, что Вы думаете о нашей работе и о товаре, который купили.' НИЧЕГО Я НЕ ВЫКУПИЛА, БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ КНИГИ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ!!!!!!!