Нашли в магазине набор игрушек My little pony - на фото была именно та лошадка, которая нравится моей дочери. Цена за 3 штуки была около 600 рублей, вполне доступно.
В системе произошел сбой и спустя неделю после якобы передачи в Службу доставки в Личном кабинете в статусе заказа светилось 'В службе доставки'. Хотя на самом деле, заказ уже был в нашем городе. Позвонили на горячую линию, обещали выяснить, на следующий день перезвонили - приходите забирайте. Уведомление о том, что посылка доставлена пришло на электронную почту уже после того, как мы побывали в пункте выдачи. Но самое неприятное, что в каталоге магазина мы не обратили внимание на хитрую фразочку 'в ассортименте'. Когда пришли за посылкой в пункт выдачи, то ребенок чуть не заплакал: в наборе были совсем не те пони, что на фото в каталоге и, соответственно, не то, что ей хотелось.
Читайте внимательно каталог, чтобы обезопасить себя от разочарования.