Наконец, спустя две недели после оплаты заказанного товара, мне позвонили, сообщив, что одного из товаров на складе нет, и для того, чтобы мой заказ отправили сегодня, мне необходимо выбрать другой товар на эту сумму. Но выбрать необходимо быстро, потому что курьер сейчас уедет. На вопрос: 'а когда в следующий раз Вы сможете отправить мой заказ в транспортную компанию', однозначный ответ не был получен. Даже больше, представитель магазина не смог ответить, будет ли произведена отправка в течении недели. Но зато мне стала известна одна интересная вещь,- заказ комплектуется за 10 мин. до отъезда курьера, а не при оплате его покупателем, поэтому возникают такие неприятные ситуации, связанные с отсутствием товара. На мой взгляд, работники магазина сами создают себе проблемы, ведь можно, если и не укомплектовать полностью, так хотя бы забронировать оплаченный товар, проверяется ведь его наличие, когда высылается счет покупателю. В общем, когда мы получим наш спортивный комплекс и игрушки, я даже не представляю, только надеюсь обрадовать своего малыша хотя бы до Нового года.