Цитата с сайта: 'После осуществления передачи товара заказчику, все претензии о несоответствии товара заказанному не принимаются. Любые претензии по качеству товара Вы обязаны направлять в сервис-центры производителя. Интернет-магазин 'Rashodka-spb.ru', не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств фирмы-изготовителя, ее представительства или сервис-центра.' А вы, господа, в курсе, что эта цитата какбы противоречит закону, и что я могу вам вернуть товар, даже если он мне просто_не_понравился?) Кроме того, если речь о гарантии, то вы также обязаны принять товар и сами разбираться с гарантийным центром. А то впарили и забыли ,) Молодцы! И еще: Как-то вы, мягко говоря, невежливо отвечаете на отзывы с критикой.. С чего бы?