Кошмарный магазин! В наше время такое не думал встретить! Оплатили счет на два терминала Скайлинк 18.03.2011. Сегодня, 6го апреля перезваниваю им и разговариваю с девушкой Татьяны Кабанец: Я: Почему не привозят товар? Она: У меня этот счет не оплачен. Я: Почему не оплачен, когда давно оплачен? Она: Потому что вы не прислали копию платежки об оплате, я всегда прошу ее прислать. Я: Т.е. у вас нет возможности выяснить оплачен счет или нет самостоятельно? Она: Да, нет возможности. Наша бухгалтерия на аутсорсе. Я: Наша бухгалтерия тоже на аутсорсе и у меня нет возможности прислать вам копию платежки. Кроме того, т.к. это Банк-клиент, то 'копия' это файл Excel, который я могу нарисовать на любую сумму. У вас обязана быть возможность выяснить это, иначе как же вы работаете?! Она: Вы можете поговорить с начальником - 8-903-204-95-хх, Леонид Леонидович. Звоню начальнику - нет ответа (висел два раза по 2 минуты). Судя по тому как быстро Татьяна выдала телефон начальника она делает это не первый раз. Короче, хрен с ним с терминалами, буду писать заявление о возврате денег обратно. Куплю я еще раз что-нибудь в этом 'авторитетном магазине', щаз! Никому не рекомендую - такие 'магазины' должны умирать через 6 месяцев работы.