Заказал приёмник Tecsun PL-380, из магазина пришёл счёт, в котором цена на 3% больше, а также оплата доставки курьером. Посмотрел на сайте, по цене формулировки замечательные: 1. 'Оплата может производиться как наличными, так и по безналу. ' 2. 'Оплата наличными при получении заказа временно прекращена.' 3. 'При оплате по безналу добовляется 3% к итоговой стоимости заказа.'. Спрашивается: почему бы цены не обновить, убрав 'обязательную' накрутку? На той же странице описан курьерский сервис: 'Минимальный интервал ожидания доставки заказа... 12 часов'. Меня такой интервал времени не устроил, я на письмо со счётом ответил, что хотел бы доставку EMS-почтой России, такая возможность указана на их странице об оплате и доставке. В итоге уже 2 дня на письмо ответа нет. Буду покупать в другом магазине.