Сделала заказ 18 дек. (№ 8554). В этот день никто не перезвонил, к концу следующего звоню им сама. Ответ:'Ой, мы про вас забыли! Сейчас вам перезвоним по доставке.' Жду ещё 2 часа, снова звоню! 'Извините, мы опять забыли. Доставим завтра!' Отвечаю, что я не могу завтра, договариваемся на 21-е. 21-го в 17 вечера опять звоню, пытаюсь уточнить, будет ли курьер. Отвечают, что передали в службу доставки, мол ждите. Потом приходит СМС о том, что ' по техническим причинам ваш товар остался на складе, доставим в ближайшие дни' (!!!!) Звоню опять в магазин. Извиняются, но ссылаются на предновогодний ажиотаж и независимую от них курьерскую службу - типа магазин ни причём. Мне от этого не легче. На след день в 6.30(!!!) утра приходит очередная СМС - заказ у курьера, сегодня ждите. Наивно жду. Днём очередной звонок:'Это вас курьер беспокоит. У меня ваш заказ, но я еду в другой конец города и мне его по ошибке дали. Привезут вам завтра или может в понедельник'.... На мои возмущения по организации их работы слышу гениальную отмазку - у нас предновогодняя загруженность, работать некому, так что это нормально, 'я вот сейчас заказ отвозил - его клиенты полторы недели ждали!' Мне мой заказ через полторы недели нафиг будет ненужен. И сидеть целыми днями дома ждать курьеров, которые даже не смотрят, какие и куда заказы им дают, мне как-то совсем ни хочется. Попытка снова дозвониться в магазин была безуспешной - сначала телефон недоступен, а затем вообще сбрасывание звонка. Вот сижу думаю - заказать на другом сайте, ехать в обычный магазин и купить дороже, или всё таки ждать?