Магазин работает,но менеджеры или операторы не особо заинтересованы или невнимательны. Забронировал рации Kenwood TK-450S,оплатил счет-отправил платежку.Ни ответа,ни привета. Пока сам не прозвонил и не выяснил,что платежка пришла в формате,который открыть не могут.Насчет брони-'все выясним утром',звонок был в 17.35 примерно.'Если что не так-вернем деньги'.А как же товар? До этого несколько раз звонил и объяснял,что рации нужны во вторник,что бронь(которая дается на 3 дня)нужно будет продлить.Контакты,которые просили-оставил. Перезванивать,писать на почту никто не стал и после разговора стали предлагать аналоги. Денис Пряников хороший,вежливый человек.А заказ мой просто заказ-клиентов и так море,зачем лишние движения?Тем более возврат средств будет произведен как проплаченный по ошибке.