Завышенная цена на товар. Пренебрежительное отношение к клиенту.
В конце 2016 г. мне 'посчастливилось' забирать чехол для комплекса ранний старт люкс (домик принцессы) самывывозом с Варшавского шоссе. Проблемой оказалось найти собственно офис Раннего старта, т.к. он расположен на территории сторонней организации с пропускным режимом. Менеджерами магазина не было рассказано о том, как лучше найти офис, а пропуск вообще не был на меня заказан, хотя я специально проинформироовал за несколько часов о своем приезде. Помимо этого, уже в офисе магазина после оплаты товара, я вынужден был самостоятельно подняться вверх на несколько этажей и искать склад, чтобы получить свой товар. Неужели нельзя было приготовить все заранее к моему приезду? Ранее я собирался на месте просмотреть еще несколько изделий и принять решение о покупке, но для этого я вынужден был сначала поднять на склад для осмотра, затем спуститься оплатить и снова подняться на склад, чтобы уже забрать товар. В итоге у меня пропало всякое желание далее докупать комплектующие к комплексу. Такое отношение недопустимо.