5 августа 2013 года курьер доставил мне телефон Philips Xenium x623. Так как приемка телефона осуществлялось на улице возле метро,проверить полностью и внимательно не удалось.Через 20 минут прибыв домой я открыл коробку,достал телефон и вставил аккумуляторную батарею.Телефон не заработал, при внимательном осмотре я увидел,что у аккумуляторной батареи края оплавившиеся.Позвонил сразу в интернет-магазин менеджер отправил меня на Сходненскую улицу дом 6 к.1. Приемщик посмотрев батарею ,отказался мне поменять сославшись,что я подписал документы у курьера о исправности телефона.Когда забирал коробку с телефоном ,аккумулятор не положили. Теперь неизвестно может у них и телефоны такие же неисправные.По защите прав потребителя они должны были обменять телефон или вернуть деньги. Люди будьте по внимательней с этой конторой.Пишут что проблема решена ,врут нагло.Это в очередной раз показывает, люди подумайте стоит с ними связываться.