Заказ 46012 В купленом телефоне обнаружился брак. Через 5 дней после покупки обратился в сервис-центр СониЭрика - сказали, что документы гарантийного талона оформлены неверно. В магазине телефон взяли на 'диагностику'. Где был телефон и кто с ним ковырялся непонятно - один раз по телефону мне сказали, что 'может мы не стали отдавать его в сервис-центр, а пытаемся своими силами'. После ДВУХ МЕСЯЦЕВ ожидания мне дали бумажку Кьюка за подписью их директора, что 'в телефоне отсутствуют недостатки', всвязи с чем мне отказано в возврате моих денег. Я подал на них в суд... Ждите повестку, мальчики... Итак, прошло полгода. От магазина никаких телодвижений я не добился. У меня на руках решение суда и исполнительный лист. Из-за своего раздолбайства, магазин попал на штраф и компенсацию моих издержек. Ждите судебных приставов!