16/04/13 был сделан заказ на телефон HTC в подарок.17.04.13 курьером была сделана доставка мне на работу.Признаю свою ошибку,т.к. не я,а курьер см. открыл упаковку и проверил телефон.Все было в спешке и освещение у нас на охране неяркое.Поднявшись в кабинет, покупка была осмотрена повторно,на задней панели (телефон белый) обнаружены желтые 'потертости' в местах наиболее частой эксплуатации (кнопка вкл/выкл,боковые части панели),что указывало на бывшее неоднократное ее употребление.Звонок на фирму:начальства нет,назад не примем,виноваты сами, т.к. внимательнее надо было осматривать товар при приемке и, вообще, - у Вас м.б. такой же телефон и это вы поменяли себе заднюю панель.Не будем указывать на закон ' О защите прав потребителей'- мне мог бы просто разонравиться цвет,и, что у меня 4 яблоко 64 гига, и что были до этого заказы на эту фирму (на сумму приблизительно около 50 тыс- 2 телефона и фотоаппарат),будем считать,таким образом,я обновляю задние панели..На просьбу индивидуально подойти к решению данной проблемы, т.к. телефон в подарок и т.д.,получила ответ-пишите на почту начальству. 1 звезду ставлю за былые заслуги,но видимо,в вашем магазине все поменялось.