Чистый и светлый офис-магазин. Получил неотъемлемый опыт в общении с мошенниками. Сразу скажу что такого наглого и наплевательского отношения не встречал ни в одном магазине электронной техники. Жена подарила мобильный телефон Lenovo A916. После включения и детальной проверки аппарата мною был выявлен брак дисплея, в частности весь дисплей был усыпан дефектными горящими пикселями и сабпикселями (около 300 штук) которые были видны на черном цвете дисплея.Я прекрасно понимаю что это не флагманский телефон но 300 пикселей на пятидюймовом смарте это перебор. И по моему перебор эти пиксели не увидеть всеми «специалистами» магазина, совсем ни одного.. :) И так. В связи с тем что я не мог на следующий день поехать в магазин для замены телефона, поехала моя жена. Предварительно она позвонила в магазин и сообщила о недостатке устройства на что ей вежливо ответили -'Приезжайте мы все решим'.. Приехала, обратилась к работнику в зале и рассказала о недостатке, работник взял телефон установил программку на проверку битых пикселей, бегло посмотрел и сказал что никаких дефектов нет и возвращает телефон. Отмечу, что в зале было яркое освещение, на улице стояла солнечная погода и при таких условиях на экране вообще трудно что либо разглядеть, но если немного напрячь свои глазки и присмотреться, самые яркие пиксели ( их около 10) разглядеть человеку с нормальным зрением не составит проблем. На предложение моей жены продемонстрировать ему дефект то есть ткнуть пальцем, ручкой на эти злополучные пиксели он также небрежно отказал и понес телефон с его слов в сервисный отдел. Моя жена попросила присутствовать при проведении проверки телефона на что снова был получен небрежный отказ.(Кто не знает - вы имеете право присутствовать при проведении проверки или экспертизы. ЗОЗПП ст.18 п.5)