Купил 3-й телефон в данном магазине. С первыми двумя повезло, не ломались. С Meizu M1 note 16 Gb не повезло. Обратился в пункт выдачи по гарантии. Полное отсутствие сервиса, при обращении по гарантии продержали аппарат 45 дней положенные по закону, за это время я звонил раз 10, сервис-менеджер не перезвонил ни разу, пытались вернуть аппарат без винтов, без коробки, в потрепанном состоянии (пользовался месяц, в идеальном состоянии, сдавал в полном комплекте), ремонтировать отказались даже за деньги. Хотел написать жалобу в Роспотребнадзор, в пункте выдачи ставить печать на заявлении отказались, где находиться офис, а так же имя директора сотрудник в пункте выдачи не знает. Так же заявили, что пункт выдачи отношения к магазину не имеет, только оказывает им услуги. Связаться с руководством или с кем либо из сотрудников не возможно.
Вернуть товар не реально. Если покупать, то изначально без расчета на гарантию. Так как теперь в пункте выдачи исчезли на стенах и вывеске даже логотипы Quke.ru, найти эту компанию не реально. Похоже на юр. лицо-однодневку все оформлено. Собираюсь проверить это через юристов.