Хочу рассказать вот такую вот интересную историю которая приключилась со мной. 26 августа купил Samsung Galaxy S2, привезли вовремя, все работает, проблем пока нет. Дали карточку на скидку 2% при следующей покупке. В общем когда жена решила купить такой же телефон я не выбирал магазин, позвонил в QUKE.RU. В наличии не было, через пару дней появился, и 31 августа заказал. Телефон доставили в оговоренное время. Проверяю, все работает, я доволен. Проверяю комплектацию и не вижу стерео гарнитуры. Звоню в магазин, меня спрашивают а пленка защитная была на месте, я говорю да, тогда к нам претензий нет. А там пленочка такая на коробке, ее отклеил, потом обратно приклеил и все, как будто так все и было. Говорят наверно последняя партия пришла без наушников, звоните в компанию Samsung, узнавайте комплектацию. Это телефон за 22000р. и без наушников??? Никогда не поверю. Телефон компании дали, я звоню. В представительстве Samsung в России мне сказали что в комплект входит: Коммуникатор, аккумулятор, зарядное устройство, СТЕРЕО ГАРНИТУРА, кабель для подключения к компьютеру, инструкция, гарантийный талон. Никаких изменений в комплектации не было. Перезваниваю в магазин, а мне говорят что тоже звонили в компанию Samsung, и им сказали что новая партия пришла без наушников. Интересно куда они звонили, и в какой компании они вообще закупают телефоны??? И кому верить в данной ситуации??? Естественно поверил компании Samsung, от телефона отказался и остался очень не доволен компанией QUKE.RU. В общем от магазина осталось двойное впечатление, то ли они обманывают, то ли их обманывают?! Советую всем при покупке товара в этом магазине проверить комплектность в официальном представительстве компании в России. Заказ 40274.