В целом магазин и товар внушает доверие. Но персонал либо некомпетентен, либо отправляет клиента по заученным фразам. Если товар окажется некачественным, то придется помучаться. Купил телефон xperia ray, который оказался с явным дефектом (посторонние шумы), два оператора информационного центра уверенно направили меня напрямую в сервис-центр, а не к ним для получения заключения. Т.к. мне в сервис-центр действительно ближе было ехать, обратился, в сервисе мне показали закон и правила. Действительно сервисы не принимают напрямую товар, т.к. обязан проводить диагностику для заключения за свой счет, чего видимо магазину quke.ru делать совсем не хочется. Пришлось согласиться с ними, т.к. было жаль потраченного времени и предложить диагностику за свой счет. В итоге дефект действительно был найден и произведен ремонт. Но оказалось, что проблема не решена, обратился в сервис повторно, но второй раз также не смогли решить проблему. Планирую обратиться в третий раз и дойти до конца - до обмена товара в магазине, т.к. считаю что 12 000 - все-таки деньги, чтобы выбрасывать их на ветер, а пользоваться телефоном иногда совсем не возможно. И телефон такой стоимости все-таки должен качественно выполнять свои функции. В итоге скоро почти месяц с момента покупки, а совершенно новый телефон пока не дает собой попользоваться в полной мере, т.к. постоянно по неделе лежит в сервисе. Буду писать претензию-заявление сначала в сервис, чтобы все-таки выдали заключение, а потом на имя руководства интернет-магазина с требованием о замене. Рекоменду в случае брака нести телефон сразу в магазин, а слушать советы операторов. Номер заказа - № 51818