См. Дополнение ВНИЗУ! Как и обещал руководству магазина публикую сообщение отправленное на адрес kachestvo@quke.ru: 'Добрый день! Приобрел у вас коммуникатор HTC Sensation. Остался доволен обслуживанием и даже рекомендовал ваш магазин друзьям. И даже когда мне не смогли отремотировать аппарат в авторизованном сервисном центре, я удивился как, без лишних проволочек, мне оформили прием аппарата для гарантийного обмена или возврата уплаченных за него денег. Молодой человек по адресу г. Москва ул. Народного ополчения д. 43, к. 2 05.04.12 г. вежливо обслужил и проинформировал меня, что в течении 10 дней мне перезвонят и сообщат о принятом по аппарату решении. Но не тут то было! На этом положительное отношение к вашему магазину заканчивается. Прошло 10 дней. Позвонил. Ответили: '- Вас не правильно информировали.... через 10 РАБОЧИХ дней!!!'. Хорошо. Прошло еще 5 дней. Итого 11 рабочих даже не считая дня сдачи аппарата. А воз и ныне там. Каждый раз только вежливый ответ девушки: 'По Вашему аппарату решение еще не принято, как только примут, мы Вам перезвоним'. Прошу принять решительные меры к решению вопроса. В ином случае, если решение не будет принято в ближайшее время, скажем до конца рабочего дня 20.04.12 г., считаю справедливым обнародовать это сообщение на просторах Интернета в качестве отзыва о работе вашего магазина. Хоть это будет и 'капля в море', но всеже ощутимый удар по престижу магазина. Дальше - больше... Жду вашего вежливого звонка.' Пока реакции от магазина так и не последовало. Делайте выводы: Кому вы нужны потом со своим проблемным вопросом... На что рассчитывает этот интернет магазин? Что спрятавшись в сети можно творить что угодно? 28 апреля 2012 года. Решил дополнит, так как магазин все-таки сегодня вернул мне деньги за мой смартфон (решение принято 24-25.04, а сегодня у меня появилась возможность их забрать). Спасибо менеджеру Сергею, он принимал мой звонок в последний раз, а не вежливая девушка с заученным до слез ответом...