Приобрел, сегодня, HTC Wildfire S. Не плохой магазин, приятный и достаточно дружелюбный менеджер, выбрал самовывоз, ибо живу в двух шагах от магазина. Первое, что немного меня удивило, так это платный самовывоз. Почему? Но с другой стороны 50 рублей не такие уж большие деньги. Рядом с малюсеньким офисом выстроилась небольшая очередь в 3 человека, не тороплюсь, времени много. Подходит моя очередь, захожу в комнатушку, там сидит паренек лет 22, изрядно замученный и ярко выражающий, что ему наложено на тебя больше, чем тебе на него, вообщем-то позиция здоровая, достаточно адекватен, помог провести пару тестов. Так что вопрос про сервис, если хотите, чтобы вас облизали, то путь вам в большие и популярные салоны связи, там вам ватки сладкой в мозг вложат и в путь дадут, конечно, же за ваши же деньги + 3000 тысячи, а то и больше за лицемерные улыбки, так лучше такой равнодушный паренек. Ещё вариант, заказывайте курьером. К телефону, телефон в порядке, провел несколько тестов, ничего не нашел, читал отзывы некоторых товарищей, которые утверждали, что ростест наклейки фальшивка, решил проверить все три imei совпали, позвонил в саппорт HTC, все совпадает. Ах,да! Ещё про коробку, коробка была скреплена пломбой, которую при мне же и открыли, с этим тоже все норм. Оценку 4 поставил, за платный самовывоз, немного не логично, но ребят вообщем-то вы молодцы, надеюсь, что мой аппарат будет надежно и исправно работать, а ваш магазин, развиваться и радовать других, столь приемлемыми ценами.Удачи.