Купил смартфон Sony Ericsson Xperia neo. С оформлением заказа и доставкой всё ок, телефон был как положено запечатан, курьер пунктуален приветлив. Уже в процессе эксплуатации сразу выявился серьезный и очевидный недостаток - сильный скрип боковой панели (по отзывам в интернете иногда встречается на данной модели), который не только не эстетичен, но и сильно мешает во время разговора. Позвонил в QUKE.ru с вопросом можно ли обменять смартфон на такой же (15 суток еще не прошло) сначала получил ответ девушки-оператора, что обмен только только после 20-дневной экспертизы (хотя дефект не 'аппаратный' и очевиден при простом тактильном контакте). Написал негативный отзыв здесь, после чего со мной связался менеджер, в конструктивном ключе договорились, о возможном обмене телефона. Сегодня в офисе поменял себе на более дорогую модель и купил еще один такой же супруге. Ставлю положительный отзыв, так как магазин идёт навстречу клиенту, хотя формально мог и оказать, реагирует на критику и дорожит репутацией.