В первую очередь хочу поблагодарить руководство QUKE.ru за трепетное отношение к клиентам интернет-магазина. При покупке через этот магазин стереогарнитуры Nokia BH-503 у меня возник неприятный инцидент. Когда мне подвез гарнитуру курьер, проверить качество звучания возможности не было, так как устройство было разряжено. Я понадеялся на высокий рейтинг данного товара на Яндекс.Маркете и, к сожалению, очень зря: меня не устроило качество звучания этого устройства. Я позвонил в магазин и попросил обмен на более дорогую гарнитуру с доплатой, либо на схожую модель. Менеджер мне отказал, сославшись на классическое постановление правительства. Тогда я оставил свою жалобу в отзыве о магазине и направил гарнитуру в Сервисный Центр для проверки. Буквально сразу, после отправки отзыва о магазине, на меня вышло руководство Службы по работе с клиентами QUKE.ru. В отличае от несговорчивого менеджера, который даже не попытался пойти навстречу, мою ситуацию взяли на контроль и предложили дождаться заключения из сервисного центра для решения вопроса. Сервисный центр в своем заключении установил, что гарнитура исправна, следовательно такое качество звучание стандартное для всех устройств этого модельного ряда. Так что юридически я не мог предъявить никаких претензий к магазину. Однако, несмотря на это, руководство QUKE.ru проявило к моей ситуации участие, и великодушно согласилось пойти мне на встречу. В итоге ко мне приехал курьер и обменял мне гарнитуру на другую, которую я хотел. Поэтому я меняю свой отзыв об этом магазине на положительный. Еще раз огромное спасибо руководству этого магазина. Со своей стороны могу порекомендовать этот магазин всем пользователям Яндекс.Маркета. Сразу видно, что QUKE.ru заботится о своей репутации и о клиентах, совершивших покупку.