Ну что я могу сказать? Заказал недавно LG P500 Optimus One, привезли, всё вроде нормально,но...Но в комплектации отсутствовала проводная гарнитура. Сообщил курьеру, тот позвонил при мне менеджеру. От него мы получили ответ, никакой гарнитуры в комплекте нет и небыло! Что же не обеднею, куплю сам себе по вкусу. Пришёл домой открываю сайт quke.ru в описании товара, в комплектации присутствует пресловутая гарнитура. Перезваниваю в магазин, операторша говорит, что моего менеджера к сожалению уже нет, но предлагает помочь своими силами. На мой вопрос про проводную гарнитуру отвечает следующим образом: 'Раньше гарнитура входила в комплект, сейчас нет. При желании могу уточнить у представителей компании LG в Сервис Центре по телефону. И на нашем сайте в комплектацию гарнитура не входит'. Обновляю страницу товара на сайте магазина, действительно гарнитура в комплект УЖЕ не входит. Телефон СЦ сходу ненашёл, решил написать в поддержку на сайте LG. В ответ пришло письмо, что гарнитурами не комплектуются аппараты с версией Андроида 2.3, а у меня при покупке и на данный момент стоит 2.2.1 FroYo. Нестыкуется как-то да? Во-общем входит в комплект гарнитура или нет дело второе ибо достоверный ответ узнать сложно, кому верить? Однако в ожиданиях меня обманули, потому что на сайте магазина на момент заказа гарнитура входила в комплект. Это я помню чётко. В остальном всё было отлично. Предварительные звонки менеджера, курьера, вежливое общение с операторшей(впечатление что разговаривал с обходительными и адекватными людьми). Вот такая история. Надеюсь у меня ещё будет возможность приобрести в этом магазине товар и тогда всё будет просто на отлично!