Оперативно отзвонились, привезли товар согласно договоренности. Служба работы с клиентами.
Цены, качество товара.
Заказал чехол для Xiaomi redme note 3, договорились о доставке, чехол привезли. Чехол осмотрел, он подошел, единственное что, не стал снимать заводскую пленку со стекла(чехол с окном). Когда уже дома снял пленку, стекло оказалось сильно оцарапанным. Торгуют не качественным товаром. UPD 19042016: Ситуация получила развитие, в ответ на отзыв со мной связалась служба работы с клиентами, что для меня стало в какой-то степени неожиданным, меня выслушали и предложили обмен на другой чехол(Такой же, только другого цвета). В условленное время приехала курьер с заменой, на стекле нового чехла также оказались царапины, не такие на первом экземпляре, но всё же были. При разговоре с курьером и параллельно со службой поддержки договорились о возврате, надо было подъехать на склад, и там мне обещали всё вернуть. Собрался в путь, до текущего момента был приятно удивлен службой работы с клиентами и тому что удалось довольно-таки быстро договориться. Но на месте столкнулся с традиционным стилем работы с клиентами, отослать любой ценой, каждое требование приходилось обозначать явно, пришлось звонить, ждать, сначала просто не хотели забирать товар и отдавать деньги, потом не хотели отдавать деньги за доставку, человек ходил куда-то с кем-то советоваться в итоге вернули. ИТОГО: Пока топал со склада было желание поставить два, но вспомнил про службу поддержки. Из плюсов - проблему, причем сравнительно быстро, таки решили и администрация пошла на контакт, из минусов - потратил время, остался с исходными, на счет конкретно моего товара, может это мне так не повезло, но оба предложенных мне варианта были изначально в отвратительном состоянии. Делайте выводы.