21.10.2011 после обеда через сайт заказал в магазине телефон Fly E175 Wi-Fi Black (доставка - самовывоз). Через час позвонил менеджер (женщина), чтобы подтвердить заказ и предложила получить его в тот же день после 18:00 в пункте самовывоза. По времени не подошло, поэтому получение перенесли на 24.10.2011 (с 14 до 21). В этот день вечером по описанию с сайта быстро нашел здание. На входе вахтер спросил, куда я иду и попросил назвать фамилию, затем нашел ее в списке и пропустил. В довольно просторной комнате стойка и за ней два сотрудника выдают заказы. Пришлось присесть и ждать минут 10-15. Наконец принесли коробку. Открывать и проверять надо самому. Т.к. крышку с телефона снять сразу не получилось, попросил помочь. Помогли. При включении обратил внимание на слишком громкий звук, на что сотрудник сказал, что его можно отключить. Сам проверил телефон (без симки). Заплатил. Получил. К сожалению, уже дома обнаружил, что мне вместо черного, как в заказе, выдали телефон серого цвета (1), а также не нашел настройки, чтобы отключить или изменить громкость звука при включении/выключении телефона (2).