15.06.12 оформила заказ на сайте магазина № 62148, указав удобное время доставки с 13.00 до 17.00 и с просьбой предварительного уведомления от курьера. Перезвонили утром на следующий день (суббота), сказали, что сегодня доставку оформить не смогут, по причине загруженности курьеров. Договорились на понедельник 18.06.12 в такое же время. В 3 часа дня, не дождавшись звонка, позвонила в магазин сама. Молодой человек сказал, что заказ сформирован и время его доставки следует узнавать лично у курьера и мне был продиктован его мобильный номер. После многих попыток дозвониться до курьера (абонент был выключен) в 16.30 повторно позвонила в магазин. Милая девушка, ответившая на мой звонок, не нашла мой заказ, но по прошествии некоторого времени ей все-таки это удалось. Как выяснилось, товар закончился на складе и привезти мне его смогут завтра (19.06.12) до 18.00. По определенным причинам, завтра принять курьера смогу до 13.00, о чем я сообщила девушке, мне ответили, что дневная даставка осуществляется только до 18.00. На мой вопрос со скольки она осуществляется, расчитывая получить заказ до обеда, ответили что с 11.00, но предварительно позвонить по этому вопросу я смогу только в 12 часов. Возникли вопросы: Почему меня заранее не предупредили об отсутствии товара в наличии? Почему я не могу получить заказ до обеденного времени (13.00) при условии, что на сайте магазина время работы курьерской доставки указано 10.00 - 21.00 и от момента моего заказа прошло 3 дня? Поскольку завтра уже будет 4 день моего ожидания, прошу принять меры, иначе буду вынуждена отказаться от заказа. Поправки к отзыву 20.06.12: Вчера сделала отказ. Мне позвонили из службы магазина, извинились и предложили бесплатную доставку в любой день, к сожалению, из-за срочной необходимости и по причине моего отсутствия в Москве, пришлось делать покупку в другом городе. Если бы не обстоятельства, воспользовалась бы услугами магазина, приятно было, что не наплевали, а попытались исправиться. За это спасибо!