Здравствуйте Максим! Особых замечаний нет, но: 1. Хотелось бы, чтоб когда клиент приезжал в 13.00 (т. практически к открытию) в пункт доставки заказов по вопросу самовывоза заказа, ему не приходилось ждать 30-40 минут, пока его заказ доедет до этого пункта самовывоза. Это всётаки вопрос организации бизнеса и клиент не должен от этого страдать, тем более, что зачастую люди приходят в пункт самовывоза в обеденный перерыв. А нечёткость работы службы доставки создаёт неудобства клиентам. 2. Когда всё же долгожданный заказ всётаки доставлен, то клиент сталкивается с другой проблемой - это отсутствие у приёмщика размена денег. В результате клиенту предлагается для получения своего заказа оббежать близьлежащие лавки и магазины с целью размена имеющихся денег. Это сделать не просто в наше время. Зачастую приходится на купюру 5000 или 1000 рублей покупать спичичный коробок или жевательную резинку, которые совсем даже не нужны. Кроме того, на это ещё уходит около 15-25 минут драгоценного времени. В результате обеденный перерыву клиента прошёл. а долгожданный заказ он ещй не получил. Нельзя ли к открытию пункта доставки товара приёмщику ещё и предоставлять некую сумму для размена денег. Ведь не семечками торгуете.