Покупала блютуз гарнитуру Nokia HB-504. Когда курьер привёз её, проверили работоспособность устройства. Мой HTC Touch сразу нашёл её, но позднее возникли проблемы с подключением гарнитуры к компьютеру и ещё двум телефонам. Я обратилась в магазин с целью обмена сего девайса на новый или возврата денег. Менеджер вежливо пригласил в офис для 'разбирательства'. Как известно, если что-либо начинаешь просить, то сразу становишься враг номер 1. Приехав для 'разбирательста', сразу стало понятно, что у этой компании существует установка - ничего не обменивать и деньги назад не отдавать. Менеджеры, с которыми я разговаривала, свой хлеб отрабатывают честно, ненавязчиво, но настойчиво всякий раз находили причину отказа, а на все мои доводы повторяли лишь: 'Это ваши проблемы'. Наше 'разбирательство' затянулось и чтобы прервать его из соседней комнаты выскочил старший менеджер, чтобы просто по-хамски наорать и выбить почву из под ног... На этом наше 'разбирательсво' закончилось и я осталась с тем, с чем приехала...