Про качество купленного смартфона в данном магазине пока ничего сказать не могу, т.к. куплен 3 часа назад. Но вот про сервис хочется написать сразу... Заказ делала 30.08.2011 через сайт, с доставкой, к смартфону дополнительно заказала карту памяти побольше, чехол и пленку. Доставили телефон сегодня, как и обещали, но при осмотре обнаружились царапины на корпусе. От заказа я отказалась. Так как телефон нужен был именно сегодня (подарок), а ближайшая доставка была доступна только через 2 дня, пришлось договариваться на самовывоз. Пункт выдачи на метро Октябрьское поле. Помещение крохотное, темно, очередь пришлось отстоять на улице, и приличное количество времени. Выдает товар один сотрудник. О сотруднике. Почему-то его оскорбил тот факт, что я хочу проверить работоспособность смартфона, осмотреть визуально на предмет отсутствия повреждений корпуса. В итоге мне было сказано, что нечего занимать время, расписывайтесь в документах, давайте деньги и идите проверяйте все НА УЛИЦЕ (кстати, пока ждала своей очереди, все выходящие оттуда именно так и делали). То есть, мне было отказано в возможности осмотреть покупаемый товар, его комплектацию и документы, а также было предложено сначала подписать документы и отдать деньги, а потом проверять качество товара....Весело, ничего не скажешь... На мои возражения и просьбу дать возможность нормально осмотреть товар и разговаривать со мной в вежливой форме, этот сотрудник просто откровенно стал хамить. В итоге, с боем практически, мне удалось осмотреть товар. Также при получении заказа выяснилось, что мне привезли не ту карту памяти, которую я заказывала. Другого производителя. Как выяснилось, таких карт памяти в магазине вообще нет, но с какого они тогда показаны на сайте и их впечатывают в заказ? На мои слова сотруднику магазина о том, что меня очень не устроило его обращение со мной, он заявил, что 'можете жаловаться, 'разбавьте' отличные отзывы обо мне'. Что я и делаю. Больше в этот магазин я не обращусь...