Приобрел Nokia X6, дома обнаружил заводской брак, дальнейшее развитие событий приведу на примере общения со службой качества (СК). Может кому пригодится. Орфография авторов сохранена. (СК)Добрый день, Дмитрий, Вас приветствует служба качества обслуживания клиентов интернет-магазина Quke.ru. Благодарим Вас за то, что выбрали наш магазин. Мы хотели бы узнать, возникли ли у Вас какие-нибудь проблемы, при сотрудничестве с нашим магазином? Есть ли у вас, какие-нибудь пожелания по улучшению качества обслуживания клиентов? Ждем Ваших предложений и пожеланий. Приносим свои извинения за беспокойство. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы оставить отзыв о нашем магазине на Яндекс маркете. С уважением, Служба качества обслуживания клиентов Добрый день, Максим, наше общение думаю еще не закончилось, придя домой обнаружил заводской дефект в Nokia X6, который к сожалению не обнаружил в магазине, поеду сегодня менять. Пожелал бы, чтоб прием на замену расширился во временном промежутке, неудобно в будни выбраться с 11 до 16 часов. С уважением, Баров Дмитрий. (СК)К сожалению приемщик работает только в это время. На сайте все прописано в разделе гарантия и сервис Максим, добрый день, к сожалению для меня ваша внутренняя экспертиза заключила (кстати можно уточнить какая организация ее проводила), что мои претензии к качеству телефона Nokia X6 безосновательны. Хотя на лицо факт кривой сборки, так что даже ваш приемщик по претензиям не смог извлечь аккумуляторную батарею. Исходя из этого собираюсь предъявить претензию, можете уточнить почтовый адрес ИП Якунина А.О., либо претензию направлять напрямую в ООО 'Академия ремонта'? С уважением, Баров Дмитрий. продолжение следует...