Пока все нормально, в принципе, все магазины одинаковы, заказал -привезли -купил. Привезти вам товар и взять с вас деньги может любой магазин. А вот когда с товаром возникают проблемы(а возникнуть могут с любым), тогда и видно какой магазин что из себя представляет. Я купил в QUKE сотовый телефон Филипс X622 (заказ №53268), через пару дней обнаружил, что часть функций телефона не работает. 1 марта 2012 года сдал телефон назад. Сказали что будут проводить экспертизу, которая согласно закона проводиться в течение 10(а в исключительных случаях 20)дней. Но не через 10 и не через 20 дней деньги не возвращают, ссылаясь на затянувшуюся экспертизу. По состоянию на 29 марта деньги не возвращают. Из-за этих копеек придётся судиться, хотя скорее из принципа. Так что если хотите воспользоваться услугами этого магазина, то учтите, что если с товаром что-то случиться в течение гарантийного срока, то деньги вернуть вы сможете только через суд. Нужны Вам эти проблемы?